Новости
03 декабря 2024
Информация для участников СВО
27 ноября 2024
Перевозите детей правильно!
24 ноября 2024
День матери
02 ноября 2024
Осторожно,мошенники!
29 октября 2024
ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!
23 октября 2024
«СОГАЗ-Мед» о симптомах инсульта и первой помощи
18 октября 2024
Анкетирование
В рамках национального проекта «Здравоохранение» в медицинскую организацию поставлено следующее оборудование:
2019 год:
1. Сервер тип 3 ThinkSystem SR630. – 1 шт
2020 год:
1. Программно - аппаратный комплекс обнаружения вторжений ViPNet IDS 1000 2020 г.в. - 1 шт.
2. Многофункциональное устройство HP Laser Jet Pro M428fdn - 14 шт.
3. Принтер для автоматизированного рабочего места HP Laser Jet Pro M404dn - 60шт.
4. Аппаратный идентификатор пользователя Руткен ЭЦП 2.0 2020 г.в. - 70 шт.
5. Устройство чтения смарт - карт SCR01U - 2шт.
2021 год
1. Источник бесперебойного питания - 1 шт.
2022 год (по мере поступления оборудования перечень обновляется)
В соответствии с постановлением правительства РФ от 27.04.2024г № 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования» с 1 мая 2024г. размещение предложений о целевом обучение происходит на цифровой платформе «Работа в России».
Образовательное учреждение |
Специальность |
Образование гражданина: |
Дата начала подачи документов: |
Дата окончания приема документов: |
Кубанский государственный медицинский университет |
Ординатура по специальности: «Неонатология» «Анестезиология-реанимация» «Акушерство и гинекология» |
Обучающийся по образовательной программе высшего профессионального образования |
С момента установления квоты на целевое обучение |
Утвердить список необходимых документов для заключения договора о целевом обучении гражданина, лично предоставляемых в учреждение:
- копия паспорта гражданина;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
- копия документа государственного образца о высшем профессиональном образовании с приложением;
- реквизиты счета, открытого в финансово-кредитной организации;
- согласие на обработку персональных данных;
По вопросам заключения договора о целевом обучении по программам ординатуры обращаться в отдел кадров по адресу: г. Армавир, ул. Энгельса, д.20 с 8.30 до 16.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Начальник отдела кадров Кудашина Ирина Валерьевна тел. 2-22-30
Согласие на обработку персональных данных
Главный врач ГБУЗ «Перинатальный центр города Армавира» МЗ КК -
Алчаков Руслан Магометович,
«Заслуженный работник здравоохранения Кубани».
Врач высшей квалификационной категории по специальностям:
- «Организация здравоохранения и общественное здоровье»,
- «Акушерство и гинекология».
Персонал перинатального центра всегда готов прийти на помощь Вам, дорогие женщины, для своевременного оказания высококвалифицированной медицинской помощи с использованием современного оборудования и последних достижений медицины. Мы постоянно работаем над повышением доступности и качества оказываемых услуг.
По всем вопросам, связанным с качеством предоставления медицинской помощи, Вы можете обратиться по телефону 8-928-420-57-03. Ваш вопрос и мнение о нашей работе не останется без внимания! Гарантирую предоставление качественной и доступной медицинской помощи в учреждении.
График приёма граждан по личным вопросам.
Понедельник с 10:00ч до 12:00ч
Четверг с 14:00ч до 16:00ч