352900, Краснодарский край,

г. Армавир, ул. Энгельса, 20

Тел.: 8(86137)2-16-16

У нас родилось

25 304 малышей

Уважаемые посетители.

Ваше мнение о нашей работе нам не безразличнои будет учтено в дальнейшей работе.

Ваши предложения, замечания, жалобы, благодарности ВЫ можете направить по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.по почте или в дни приема граждан руководителями поликлиники

Уважаемые посетители

Вы имеете возможность заполнить Анкету с отзывами о нашей работе , как на бумажном носителе во время посещения поликлиники, так и в электронном виде и отправить ее по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

А н к е т а

по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях в

ГБУЗ «Перинатальный центр города Армавира» МЗ КК

 

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

1.  Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?

  • обращался (напишите месяц, год)
  • не обращался в данную  медицинскую   организацию за   получением  медицинской помощи

2. Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?

  • да
  • нет
  • не обращался 

3. Сколько времени прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?

  • прошло около________дней
  • прошло около_________часов
  • ____________- не обращался    

4.Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?

Способ записи к врачу                                                          Оценка
Очень легко Легко Сложно Очень сложно Не удалось записаться Не пробовал
1 По телефону            
2 Личное обращение в регистратуру            
3  На прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач            
4  Через портал kuban-online.ru            

 5Сколько времени Вы ожидали приема в очереди

  • практически не пришлось ожидать в очереди
  • да, пришлось ждать приема в очереди около______________минут (ы)
  • не помню

6. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, питьевой воды, чистота и свежесть помещения)?

  • полностью удовлетворен
  • частично удовлетворен
  • скорее не удовлетворен
  • полностью не удовлетворен

7.Как Вы оцениваете отношение к Вам сотрудников данного лечебного учреждения?

  • с вниманием и участием
  • не очень внимательно
  • с безразличием
  • затрудняюсь ответить
  • с раздражением и грубостью

8. Удовлетворены ли Вы приемом у врача? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично

Оценка деятельности крайне плохо плохо Удовлетворительно хорошо отлично
  Работа врача и медицинской сестры          
1

Вежливость и внимательность врача –

 (Напишите специальность, ФИО врача))

         
2 Вежливость и внимательность медицинской сестры          
3 Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения          
4 Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения          
  Работа регистратуры          

11. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?

  • да, полностью
  • больше да, чем нет
  • больше нет, чем да
  • не удовлетворен

12. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам? 

  • Да
  • нет
  • пока не знаю

13.  Устраивают ли Вас санитарно-гигиенические условия медицинского учреждения?                                                                                                                                                                      

  • да, полностью
  • больше да,  чем  нет
  • больше нет, чем да
  • не удовлетворен
  • пока не знаю

14 Удовлетворены ли оснащенностью медицинским оборудованием

  • да, полностью
  • больше да, чем нет
  • больше нет, чем да
  • не удовлетворен
  • пока не знаю

14. Удовлетворены ли Вы качеством ,полнотой и  доступностью информации на информационном стенде ( оцените по пятибальной системе)

Наличие информации Крайне плохо плохо Удовлетво-рительно Хорошо Отлично
1 Перечень с указанием ФИО врачей, номера кабинета, график приема          
2 Перечень и прейскурант услуг          
3 Наличие табличек с ФИО и должностью врача на дверях кабинета          
4. Информация о времени приема врача и ее соответствие с действительным приемом          
5. Информация о номере кабинета и времени приема главного врача          
6. .Наличие указателей на место расположения туалета.          
7 Наличие в вестибюле справочного информатора          

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг:

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

дата заполнения "____"__________20_____г.

Благодарим вас за участие в нашем опросе!

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. № 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинской организации в амбулаторных условиях

Анкета для оценки качества оказания услуг медицинской организации в стационарных условиях

  • hline